ВСЕ УСЛУГИ

ШИНОМОНТАЖ

ШИНОМОНТАЖ

Наш техцентр оснащен современным оборудованием и расходными материалами от производителей мирового класса, которые позволяют достичь высоких результатов при выполнении любых услуг с колесами любого диаметра.




Специалисты не рекомендуют делать шиномонтаж самостоятельно, если, конечно, вы не специалист автомастерской, в противном случае вы можете нанести вред не только дискам и шинам автомобиля, но и себе. В статье мы поговорим о всех деталях шиномонтажа и некоторых опасных ситуациях, если вовремя не проводить профилактические работы.


Переставляем колеса правильно

Для того чтобы износ протектора на всех колесах автомобиля происходил равномерно необходимо регулярно и правильно их переставлять. Если на вашей машине установленывсесезонные шины, то менять их необходимо согласно X-модели.

То есть колеса нужно переставить со свободной на ведущую ось крест-накрест и, наоборот, при этом оставив колеса на той же стороне машины.

Этот метод дает результат меньшего и равномерного износа протекторов на шинах всех 4-х колес. Как исключение может служить направление рисунка на протекторах, в этом случае колесо всегда должно находиться на своей стороне, перемещаясь при этом исключительно строго вперед-назад.

Для полноприводных автомобилей рекомендуется система перестановки крест-накрест в осях. Перестановку колес лучше всего проводить через каждые 10 тысяч километров. Если же машина полноприводная — переставляйте колеса через каждый 6 тысяч километров.

Как привило, о перестановке шин говорится в инструкции к автомобилю, но если такой информации нет, проводите данную процедуру каждый 10-13 тысяч километров.

Самым важным этапом является первая перестановка. После того, как вы поменяли колеса автомобиля местами, обязательно проверьте давление в каждой шине согласно рекомендациям завода-изготовителя.

Балансировка шин

Если на шинах вашего авто хорошо отрегулирован баланс — это обеспечивает езду с комфортом и удобством. Если колеса не сбалансированы, это может вызвать вибрацию, что, конечно, может утомить водителя, а также ускорить износ деталей подвески и собственно шин. Балансировку колес проводят при первом монтаже, а также при монтаже колес после ремонта автомобиля. Если появилась хоть малейшая вибрация, то балансировку нужно немедленно повторить. Также негативные последствия возможны при несоосности колес и различных механических проблемах, требующих ремонта.

Вибрация при управлении автомобилем

Вибрация — это косвенное доказательство того, что с вашей машиной что-то не так. Вызвать вибрацию могут все те же колеса, подвеска или рулевое управление.

Если не обращать внимания на такую, вроде бы мелочь, то возможен ускоренный процесс износа шин, а также деталей подвески, а с этим уже играть опасно.

Давайте посмотрим на видео, как проводятся работы в шиномонтаже:

Создать сайт
бесплатно на Nethouse