ВСЕ УСЛУГИ

УДАЛЕНИЕ, РЕМОНТ КАТАЛИЗАТОРОВ

УДАЛЕНИЕ, РЕМОНТ КАТАЛИЗАТОРОВ

Оформить заказ

В случае, если забился катализатор и сопротивление проходу отработавших газов значительно возросло, значит, нужно промыть катализатор либо заменить его. Эта деталь является достаточно дорогостоящей, поэтому мы предлагаем ремонт или удаление каталитического нейтрализатора. Эти процедуры с легкостью произведут специалисты нашего техцентра.


Признаки неисправности катализатора

  • падение мощности двигателя;
  • повышенный расход топлива;
  • автомобиль заводится долго;
  • запах сероводорода из выхлопной трубы;
  • двигатель не раскручивается до ограничителя на холостых оборотах;
  • из катализатора слышны дребезжание и звон).

После прохождения 100 000 км рекомендуется в любом случае следует поменять катализатор на новый или установить вместо него пламегаситель.

Ремонт катализатора

Катализаторы практически не подлежат ремонту. Под ремонтом обычно подразумевается замена неисправного катализатора на новый оригинальный или универсальный катализатор (есть в наличии на нашем складе). Это достаточно дорогостоящая операция для иномарок (катализаторы для отечественных автомобилей стоят до 5000 рублей). Также не стоит доверять советам «промыть катализатор». Это бесполезно и вредно.

Иногда под ремонтом подразумевают следующий вариант: демонтаж катализатора, полное удаление всего его составляющих, и установка вместе с эмулятором катализатора. Но гораздо проще и дешевле заменить катализатор на пламегаситель.


Замена катализатора на пламегаситель

Вариант с заменой катализатора на пламегаситель является наиболее бюджетным и практичным. Пламегасители устойчивы к некачественному топливу и более приспособлены для российских дорог. Ремонт пламегасителя в два раза дешевле ремонта катализатора




Установить пламегаситель можно в любой неразборный узел выхлопной системы (обычно приемную трубу или коллектор) на все существующие автомобили: Мерседес, Бмв, Судзуки, Фольксваген, Шевроле, Хонда, Мазда, Шкода, Фиат, Сеат, Форд, Porsche, Ровер, Ниссан, Акура, Альфа Ромео, Опель, Митсубиси, Тойота, Пежо, Рено, Ситроен, Киа, Субару, Lexus, Ауди, Вольво, Сааб, Дэу, Хёндай, Infinity, Jeep, Додж, Крайслер и др. Пожалуй, проще найти модель, где это нельзя сделать!


Почему катализатор выходит из строя

Катализатор может расколоться из-за наезда на посторонний предмет или резкого охлаждения. Трубчатая структура сот могут пропустить осколок, который способен закупорить трубу или резонатор. В результате падение мощности вплоть до невозможности запустить двигатель; повышенный расход топлива; выгорание компенсатора колебаний (гофры); прокладки коллектора и его растрескивание; поломка турбины; течь масла и расходы на капитальный ремонт двигателя, не говоря о «шумовых эффектах».

Катализатор, также, из-за некачественного топлива и «спортивного» стиля езды может раньше времени выработать ресурс- вроде и не забит, а функции не выполняет. Обычно это распознаётся диагностами как «низкая производительность катализатора».

Создать сайт
бесплатно на Nethouse